Региональный маркетинг как инструмент международного сотрудничества

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Савосина, А. А.
dc.date.accessioned 2017-10-31T11:08:55Z
dc.date.available 2017-10-31T11:08:55Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Савосина, А. А. Региональный маркетинг как инструмент международного сотрудничества / А. А. Савосина // Материалы докладов 48 международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной 50-летию университета : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2015. - Т. 1. - С. 191-193. - Библиогр.: с. 193 (1 назв.). ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-385-1
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/1695
dc.description международное сотрудничество ru_RU
dc.description региональный маркетинг ru_RU
dc.description инструменты маркетинга ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов 48 международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной 50-летию университета : в 2 т. Т. 1. - 2015 ru_RU
dc.subject Экономические науки. Экономическая теория и маркетинг ru_RU
dc.title Региональный маркетинг как инструмент международного сотрудничества ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика