Направления повышения эффективности текстильного и швейного производства на основе концепции маркетинга партнерских отношений

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Вайлунова, Ю. Г.
dc.date.accessioned 2017-10-31T09:44:15Z
dc.date.available 2017-10-31T09:44:15Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Вайлунова, Ю. Г. Направления повышения эффективности текстильного и швейного производства на основе концепции маркетинга партнерских отношений / Ю. Г. Вайлунова // Материалы докладов 48 международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной 50-летию университета : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2015. - Т. 1. - С. 189-191. - Библиогр.: с. 191 (3 назв.). ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-385-1
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/1694
dc.description легкая промышленность ru_RU
dc.description промышленные предприятия ru_RU
dc.description партнерские отношения ru_RU
dc.description маркетинг партнерских отношений ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов 48 международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной 50-летию университета : в 2 т. Т. 1. - 2015 ru_RU
dc.subject Экономические науки. Экономическая теория и маркетинг ru_RU
dc.title Направления повышения эффективности текстильного и швейного производства на основе концепции маркетинга партнерских отношений ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика