Применение современных инструментов маркетинга с целью совершенствования коммуникационной и сбытовой политики организации (на примере ОАО" Знамя индустриализации")

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Калиновская, И. Н.
dc.contributor.author Макарьина, М.
dc.date.accessioned 2023-03-03T06:57:50Z
dc.date.available 2023-03-03T06:57:50Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Калиновская, И. Н. Применение современных инструментов маркетинга с целью совершенствования коммуникационной и сбытовой политики организации (на примере ОАО" Знамя индустриализации") / И. Н. Калиновская, М. Макарьина // Молодой ученый. - 2018. - № 25 - С. 64-68. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/16831
dc.description маркетинг
dc.description инструменты маркетинга
dc.description организации
dc.description политика организации
dc.description коммуникационная политика
dc.description сбытовая политика
dc.description совершенствование политики
dc.description интернет-продвижение
dc.description веб-сайты
dc.description вузы
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Молодой ученый ru-RU
dc.title Применение современных инструментов маркетинга с целью совершенствования коммуникационной и сбытовой политики организации (на примере ОАО" Знамя индустриализации") ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика