Особенности маркетинга в сельском хозяйстве

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Шерстнева, О. М.
dc.contributor.author Босякова, Ю. В.
dc.date.accessioned 2017-10-31T06:52:23Z
dc.date.available 2017-10-31T06:52:23Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Шерстнева, О. М. Особенности маркетинга в сельском хозяйстве / О. М. Шерстнева, Ю. В. Босякова // Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2016. - Т. 1. - С. 234-235. - Библиогр.: с. 235 (2 назв.). ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-442-1
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/1678
dc.description сельское хозяйство ru_RU
dc.description агропромышленные предприятия ru_RU
dc.description агропромышленный маркетинг ru_RU
dc.description агромаркетинг ru_RU
dc.description субъекты агромаркетинга ru_RU
dc.description потребительский спрос ru_RU
dc.description.abstract Рассмотрены особенности маркетинга в агропромышленном комплексе. Использование маркетинга в сельском хозяйстве – это возможность превращения потребностей покупателей в доходы предприятия, обеспечение прибыльности и ликвидности предприятия при удовлетворении потребительского спроса. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. Т. 1. - 2016 ru_RU
dc.subject Экономические науки. Экономическая теория и маркетинг ru_RU
dc.title Особенности маркетинга в сельском хозяйстве ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика