Анализ маркетинговой деятельности ОАО "Сукно"

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Рудницкий, Д. Б.
dc.contributor.author Панкевич, Д. А.
dc.date.accessioned 2017-10-30T14:49:00Z
dc.date.available 2017-10-30T14:49:00Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Рудницкий, Д. Б. Анализ маркетинговой деятельности ОАО "Сукно" / Д. Б. Рудницкий, Д. А. Панкевич // Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2016. - Т. 1. - С. 229-231. - Библиогр.: с. 231 (1 назв.). ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-442-1
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/1670
dc.description предприятия легкой промышленности ru_RU
dc.description деятельность предприятий ru_RU
dc.description маркетинговая деятельность ru_RU
dc.description продукция предприятий ru_RU
dc.description ассортимент продукции ru_RU
dc.description сбыт продукции ru_RU
dc.description каналы сбыта ru_RU
dc.description коммуникационная политика ru_RU
dc.description.abstract Проанализирована маркетинговая деятельность ОАО «Сукно» в современных условиях рынка. Исследованы основные целевые сегменты покупателей продукции предприятия, проведен анализ структуры ассортимента, каналов сбыта и коммуникационной политики предприятия. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. Т. 1. - 2016 ru_RU
dc.subject Экономические науки. Экономическая теория и маркетинг ru_RU
dc.title Анализ маркетинговой деятельности ОАО "Сукно" ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика