Методика конъюнктурных исследований

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Костюченко, В. И.
dc.contributor.author Веденин, Г. А.
dc.date.accessioned 2017-10-30T14:40:24Z
dc.date.available 2017-10-30T14:40:24Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Костюченко, В. И. Методика конъюнктурных исследований / В. И. Костюченко, Г. А. Веденин // Материалы докладов 48 международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной 50-летию университета : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2015. - Т. 1. - С. 164-167. - Библиогр.: с. 166-167 (4 назв.). ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-385-1
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/1668
dc.description конъюнктурные исследования ru_RU
dc.description методики исследований ru_RU
dc.description фармацевтический рынок ru_RU
dc.description белорусский рынок ru_RU
dc.description рынок лекарственных препаратов ru_RU
dc.description маркетинговые исследования ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов 48 международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной 50-летию университета : в 2 т. Т. 1. - 2015 ru_RU
dc.subject Экономические науки. Экономическая теория и маркетинг ru_RU
dc.title Методика конъюнктурных исследований ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика