Исследование и обоснование направлений экономического развития и повышения конкурентоспособности экономических систем

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Яшева, Г. А.
dc.contributor.author Егорова, В. К.
dc.contributor.author Калиновская, И. Н.
dc.contributor.author Лебедева, Е. Н.
dc.contributor.author Семенчукова, И. Ю.
dc.contributor.author Слонимская, М. А.
dc.contributor.author Вайлунова, Ю. Г.
dc.contributor.author Рудницкий, Д. Б.
dc.contributor.author Черный, В. П.
dc.contributor.author Шерстнева, О. М.
dc.contributor.author Кочеткова, И. А.
dc.contributor.author Николаева, Ю. Н.
dc.contributor.author Савосина, А. А.
dc.date.accessioned 2023-01-19T09:29:59Z
dc.date.available 2023-01-19T09:29:59Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Исследование и обоснование направлений экономического развития и повышения конкурентоспособности экономических систем : отчет о НИР (заключительный) : 2012-ВПД-089. Ч. 1 / УО "ВГТУ" ; науч. рук. Г. А. Яшева. - Витебск, 2016. - 195 с. ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/16662
dc.description экономика национальная ru_RU
dc.description экономика Беларуси ru_RU
dc.description конкурентоспособность экономики ru_RU
dc.description развитие экономическое ru_RU
dc.description маркетинг ru_RU
dc.description кластер товаропроизводителей ru_RU
dc.description партнерство государственно-частное ru_RU
dc.description.abstract Представлены факторы конкурентных преимуществ экономики Республики Беларусь; механизмы формирования отношений государственно-частного партнерства в инновационной сфере Республике Беларусь; методы оптимизации взаимоотношений с клиентами предприятия путем внедрения методики «Net Promoter Score»; алгоритм внедрения CRM-технологий на предприятии; алгоритм создания интернет-магазина; методика оценки коммуникационной активности организации в социальных сетях; методика оценки конкурентоспособности предприятия; методика оценки уровня интеграционных связей; способы стимулирования товаропроводящей сети предприятия; методы оценки эффективности функционирования службы маркетинга промышленного предприятия; направления повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия; методы оптимизации потребительского поведения в условиях экономического кризиса. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.subject Экономика Беларуси ru_RU
dc.title Исследование и обоснование направлений экономического развития и повышения конкурентоспособности экономических систем ru_RU
dc.type Other ru_RU
dcterms.audience Scientists ru_RU
dcterms.audience Researchers ru_RU
dcterms.audience Teachers ru_RU
dcterms.audience Undergraduates ru_RU
dcterms.audience Postgraduates ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика