Маркетинговое обоснование открытия ночного клуба "Sky Walker"

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Гапанькова, А. В.
dc.contributor.author Дворянкина, К. В.
dc.contributor.author Колос, А. М.
dc.contributor.author Пахоменко, А. Д.
dc.contributor.author Яшева, Г. А.
dc.contributor.author Калиновская, И. Н.
dc.date.accessioned 2017-10-30T14:12:16Z
dc.date.available 2017-10-30T14:12:16Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Маркетинговое обоснование открытия ночного клуба "Sky Walker" / А. В. Гапанькова и др. // Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2016. - Т. 1. - С. 219-220. - Библиогр.: с. 221 (2 назв.). ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-442-1
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/1658
dc.description маркетинговые стратегии ru_RU
dc.description маркетинговые исследования ru_RU
dc.description маркетинговые обоснования ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. Т. 1. - 2016 ru_RU
dc.subject Экономические науки. Экономическая теория и маркетинг ru_RU
dc.title Маркетинговое обоснование открытия ночного клуба "Sky Walker" ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика