Роль web-продвижения и информативности в формировании потребительского спроса

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Азаренок, Н. Ю.
dc.contributor.author Ткаченко, А. В.
dc.contributor.author Козлова, А. Н.
dc.date.accessioned 2022-10-18T08:36:01Z
dc.date.available 2022-10-18T08:36:01Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Азаренок, Н. Ю. Роль web-продвижения и информативности в формировании потребительского спроса / Н. Ю. Азаренок, А. В. Ткаченко, А. Н. Козлова // Материалы докладов 55-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2022. - Т. 2. - С. 292-294. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/16477
dc.description товары
dc.description спрос на товары
dc.description потребительский спрос
dc.description формирование спроса
dc.description информативность в формировании
dc.description продвижение товаров
dc.description web-продвижение
dc.description стимулирование продаж
dc.description потребители
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 55-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Роль web-продвижения и информативности в формировании потребительского спроса ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика