Методика для проведения анализа визуальных образов fashion-брендов в социальных медиа

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Филенко, С. С.
dc.date.accessioned 2022-10-18T06:24:51Z
dc.date.available 2022-10-18T06:24:51Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Филенко, С. С. Методика для проведения анализа визуальных образов fashion-брендов в социальных медиа / С. С. Филенко // Материалы докладов 55-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2022. - Т. 2. - С. 141-143. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/16421
dc.description модные бренды
dc.description fashion-бренды
dc.description образы fashion-брендов
dc.description визуальные образы
dc.description анализ образов
dc.description методики анализа
dc.description социальные медиа
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 55-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Методика для проведения анализа визуальных образов fashion-брендов в социальных медиа ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика