Внедрение инновационных маркетинговых технологий для развития малого и среднего предпринимательства в условиях цифровой экономики

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Ляхова, А. В.
dc.contributor.author Вайлунова, Ю. Г.
dc.date.accessioned 2022-10-07T08:41:22Z
dc.date.available 2022-10-07T08:41:22Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Ляхова, А. В. Внедрение инновационных маркетинговых технологий для развития малого и среднего предпринимательства в условиях цифровой экономики / А. В. Ляхова, Ю. Г. Вайлунова // Материалы докладов 55-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2022. - Т. 1. - С. 269-272. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/16113
dc.description цифровая экономика
dc.description цифровизация
dc.description малое предпринимательство
dc.description среднее предпринимательство
dc.description развитие предпринимательства
dc.description инновационное развитие
dc.description инновационные технологии
dc.description маркетинговые технологии
dc.description внедрение технологий
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 55-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Внедрение инновационных маркетинговых технологий для развития малого и среднего предпринимательства в условиях цифровой экономики ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика