Макромаркетинг как фактор устойчивости экономики Республики Беларусь

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Рудницкий, Д. Б.
dc.date.accessioned 2022-10-07T08:25:41Z
dc.date.available 2022-10-07T08:25:41Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Рудницкий, Д. Б. Макромаркетинг как фактор устойчивости экономики Республики Беларусь / Д. Б. Рудницкий // Материалы докладов 55-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2022. - Т. 1. - С. 261-264. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/16110
dc.description национальная экономика
dc.description устойчивость экономики
dc.description факторы устойчивости
dc.description макромаркетинг
dc.description микромаркетинг
dc.description качество жизни
dc.description потребности
dc.description имидж государства
dc.description Беларусь
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 55-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Макромаркетинг как фактор устойчивости экономики Республики Беларусь ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика