Коммерческая эффективность бизнеса: направления и проблемы оценки

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Матвеев, М. В.
dc.contributor.author Касаева, Т. В.
dc.date.accessioned 2017-10-30T09:47:43Z
dc.date.available 2017-10-30T09:47:43Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Матвеев, М. В. Коммерческая эффективность бизнеса: направления и проблемы оценки / М. В. Матвеев, Т. В. Касаева // Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2016. - Т. 1. - С. 172-174. - Библиогр.: с. 174 (3 назв.). ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-442-1
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/1610
dc.description коммерческая эффективность ru_RU
dc.description эффективность бизнеса ru_RU
dc.description оценка коммерческой эффективности ru_RU
dc.description методики оценки ru_RU
dc.description направления коммерческой эффективности ru_RU
dc.description эффективность логистики ru_RU
dc.description эффективность маркетинга ru_RU
dc.description.abstract Сформулированы основные подходы к определению коммерческой эффективности, сформулировано авторское определение, изучены существующие методы её оценки, разработан авторский метод оценки – на основе обобщающих показателей эффективности, показателей маркетинга и логистики, проведена его апробация, сделаны выводы. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. Т. 1. - 2016 ru_RU
dc.subject Экономические науки. Экономика ru_RU
dc.title Коммерческая эффективность бизнеса: направления и проблемы оценки ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика