Эффективность маркетинга:методика,оценки и результаты

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Яшева, Г. А.
dc.date.accessioned 2022-10-05T14:21:02Z
dc.date.available 2022-10-05T14:21:02Z
dc.date.issued 2003
dc.identifier.citation Яшева, Г. А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты / Г. А. Яшева // Практический маркетинг. - 2003. - № 8. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 14-15 (8 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/16054
dc.description маркетинг; эффективность маркетинга; оценка эффективности; методики оценки; результаты эффективности; маркетинговые исследования ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет
dc.title Эффективность маркетинга:методика,оценки и результаты ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика