Маркетинг промышленных предприятий и его развитие

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Орешенков, А. А.
dc.contributor.author Веденин, Г. А.
dc.date.accessioned 2022-09-28T07:54:44Z
dc.date.available 2022-09-28T07:54:44Z
dc.date.issued 2002
dc.identifier.citation Орешенков, А. А. Маркетинг промышленных предприятий и его развитие / А. А. Орешенков, Г. А. Веденин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного научно-практического семинара, Минск, 29-30 мая 2002 г. / БГЭУ. - Минск, 2002. - С. 174-175. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/15976
dc.description промышленные предприятия
dc.description конкурентоспособность предприятий
dc.description маркетинг предприятий
dc.description развитие маркетинга
dc.description управление маркетингом
dc.description механизмы управления
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso рус ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного научно-практического семинара, Минск, 29-30 мая 2002 г. / БГЭУ ru-RU
dc.title Маркетинг промышленных предприятий и его развитие ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика