Формирование рынка инновационной продукции

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Орешенков, А. А.
dc.date.accessioned 2022-09-28T07:51:27Z
dc.date.available 2022-09-28T07:51:27Z
dc.date.issued 2009
dc.identifier.citation Орешенков, А. А. Формирование рынка инновационной продукции / А. А. Орешенков // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы 2 международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. : в 2 т. / УО "БГЭУ". - Минск, 2009. - Т. 2. - С.108-109. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/15975
dc.description инновационная продукция
dc.description рынок продукции
dc.description формирование рынка
dc.description продвижение продукции
dc.description методы продвижения
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso рус ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы 2 международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. : в 2 т. / УО "БГЭУ" ru-RU
dc.title Формирование рынка инновационной продукции ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика