Стратегия инновационного маркетинга в промышленной политике стран с переходной экономикой

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Орешенков, А. А.
dc.date.accessioned 2022-09-28T07:09:43Z
dc.date.available 2022-09-28T07:09:43Z
dc.date.issued 2007
dc.identifier.citation Орешенков, А. А. Стратегия инновационного маркетинга в промышленной политике стран с переходной экономикой / А. А. Орешенков // Проблемы развития транзитивной экономики: инновационность, устойчивость, глобализация : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 22-23 мая 2007 г. / УО "БГЭУ". - Минск, 2007. - С. 139-141. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/15964
dc.description страны с переходной экономикой
dc.description государственная экономика
dc.description переходная экономика
dc.description промышленность
dc.description промышленная политика
dc.description промышленный маркетинг
dc.description инновационный маркетинг
dc.description стратегии маркетинга
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso рус ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Проблемы развития транзитивной экономики: инновационность, устойчивость, глобализация : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 22-23 мая 2007 г. / УО "БГЭУ" ru-RU
dc.title Стратегия инновационного маркетинга в промышленной политике стран с переходной экономикой ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика