Инновационная стратегия и процессы в сети поставщик - потребитель

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Орешенков, А. А.
dc.date.accessioned 2022-09-28T07:06:02Z
dc.date.available 2022-09-28T07:06:02Z
dc.date.issued 2006
dc.identifier.citation Орешенков, А. А. Инновационная стратегия и процессы в сети поставщик - потребитель / А. А. Орешенков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы 7 международной научно-практической конференции. - Минск, 2006. - С. 211-212. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/15963
dc.description производство
dc.description организация производства
dc.description формы организации производства
dc.description сетевые формы
dc.description сети поставщик-потребитель
dc.description сетевые стратегии
dc.description инновационные стратегии
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso рус ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы 7 международной научно-практической конференции ru-RU
dc.title Инновационная стратегия и процессы в сети поставщик - потребитель ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика