Формирование системы управления маркетингом на предприятиях

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Рудницкий, Д. Б.
dc.date.accessioned 2022-09-27T14:37:59Z
dc.date.available 2022-09-27T14:37:59Z
dc.date.issued 2006
dc.identifier.citation Рудницкий, Д. Б. Формирование системы управления маркетингом на предприятиях / Д. Б. Рудницкий // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы 7 международной научно-практической конференции. - Минск, 2006. - С. 247-248. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/15949
dc.description предприятия
dc.description маркетинг предприятий
dc.description управление маркетингом
dc.description системы управления
dc.description формирование систем
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso рус ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы 7 международной научно-практической конференции ru-RU
dc.title Формирование системы управления маркетингом на предприятиях ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика