Ценности культуры и субкультуры как основа потребительского спроса

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Семенчукова, И. Ю.
dc.contributor.author Мальченков, И. Е.
dc.date.accessioned 2022-09-27T14:11:43Z
dc.date.available 2022-09-27T14:11:43Z
dc.date.issued 2005
dc.identifier.citation Семенчукова, И. Ю. Ценности культуры и субкультуры как основа потребительского спроса / И. Ю. Семенчукова, И. Е. Мальченков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы 6 международной научно-практической конференции, Минск, 30-31 мая 2005 г. - Минск, 2005. - С. 253. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/15944
dc.description общество
dc.description потребительский спрос
dc.description культура
dc.description культурные ценности
dc.description субкультура
dc.description ценности субкультуры
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso рус ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы 6 международной научно-практической конференции, Минск, 30-31 мая 2005 г. ru-RU
dc.title Ценности культуры и субкультуры как основа потребительского спроса ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика