Формирование стратегии продаж на РУПТП "Оршанский льнокомбинат"

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Силкин, Е. В.
dc.contributor.author Рипецкая, Л. А.
dc.date.accessioned 2022-09-27T13:59:14Z
dc.date.available 2022-09-27T13:59:14Z
dc.date.issued 2007
dc.identifier.citation Силкин, Е. В. Формирование стратегии продаж на РУПТП "Оршанский льнокомбинат" / Е. В. Силкин, Л. А. Рипецкая // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы 8 международной научно-практической конференции, Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. - Минск, 2007. - С. 243-244. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/15940
dc.description льнокомбинаты
dc.description продукция льнокомбинатов
dc.description продажа продукции
dc.description политика продаж
dc.description стратегии продаж
dc.description формирование стратегий
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso рус ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы 8 международной научно-практической конференции, Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. ru-RU
dc.title Формирование стратегии продаж на РУПТП "Оршанский льнокомбинат" ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика