Использование маркетинга в процессе эволюции инновационных моделей

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Тришин, Д. В.
dc.date.accessioned 2022-09-27T13:43:42Z
dc.date.available 2022-09-27T13:43:42Z
dc.date.issued 2005
dc.identifier.citation Тришин, Д. В. Использование маркетинга в процессе эволюции инновационных моделей / Д. В. Тришин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы 6 международной научно-практической конференции, Минск, 30-31 мая 2005 г. - Минск, 2005. - С. 281-282. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/15935
dc.description инновационный маркетинг
dc.description инновации
dc.description модели инноваций
dc.description эволюции моделей
dc.description процесс эволюции
dc.description управление процессом
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso рус ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы 6 международной научно-практической конференции, Минск, 30-31 мая 2005 г. ru-RU
dc.title Использование маркетинга в процессе эволюции инновационных моделей ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика