К вопросу о методике контроллинга и аудита маркетинга

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Яшева, Г. А.
dc.date.accessioned 2022-09-27T06:53:13Z
dc.date.available 2022-09-27T06:53:13Z
dc.date.issued 2000
dc.identifier.citation Яшева, Г. А. К вопросу о методике контроллинга и аудита маркетинга / Г. А. Яшева // Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков : тезисы докладов международной практической конференции, Минск, 20-21 апреля 2000 г. / БГЭУ. - Минск, 2000. - С. 270-271. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/15908
dc.description маркетинг
dc.description контроллинг
dc.description аудит
dc.description маркетинговый контроллинг
dc.description маркетинговый аудит
dc.description методики контроллинга
dc.description методики аудита
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso рус ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков : тезисы докладов международной практической конференции, Минск, 20-21 апреля 2000 г. / БГЭУ ru-RU
dc.title К вопросу о методике контроллинга и аудита маркетинга ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика