Маркетинговые исследования учреждениями культуры

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Климчак, А. А.
dc.date.accessioned 2022-09-26T11:06:54Z
dc.date.available 2022-09-26T11:06:54Z
dc.date.issued 2005
dc.identifier.citation Климчак, А. А. Маркетинговые исследования учреждениями культуры / А. А. Климчак // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы 6 международной научно-практической конференции, Минск, 30-31 мая 2005 г.. - Минск, 2005. - С. 126-127. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/15892
dc.description учреждения культуры
dc.description услуги учреждений
dc.description изучение услуг
dc.description маркетинговые исследования
dc.description цели исследований
dc.description методы исследований
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso рус ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы 6 международной научно-практической конференции, Минск, 30-31 мая 2005 г. ru-RU
dc.title Маркетинговые исследования учреждениями культуры ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика