Управление маркетингом как фактор повышения рыночной активности предприятия

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Орешенков, А. А.
dc.date.accessioned 2022-09-16T13:44:55Z
dc.date.available 2022-09-16T13:44:55Z
dc.date.issued 2003
dc.identifier.citation Орешенков, А. А. Управление маркетингом как фактор повышения рыночной активности предприятия / А. А. Орешенков // Теория и практика управления предприятием : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 23-24 апреля 2003 г. / БГЭУ. - Минск, 2003. - С. 241-242. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/15819
dc.description промышленные предприятия
dc.description маркетинг предприятий
dc.description управление маркетингом
dc.description рыночные отношения
dc.description рыночная активность
dc.description повышение активности
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso рус ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Теория и практика управления предприятием : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 23-24 апреля 2003 г. / БГЭУ ru-RU
dc.title Управление маркетингом как фактор повышения рыночной активности предприятия ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика