Методологические вопросы управления маркетингом

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Яшева, Г. А.
dc.date.accessioned 2022-08-15T13:07:30Z
dc.date.available 2022-08-15T13:07:30Z
dc.date.issued 2000
dc.identifier.citation Яшева, Г. А. Методологические вопросы управления маркетингом / Г. А. Яшева // Между прошлым и будущим : тезисы докладов Международной научной конференции "Современный политический и социально-экономический процесс в Беларуси, России и Украине : состояние, проблемы, перспективы", Минск, 10-11 мая 2000 г. / БГЭУ. - Минск, 2000. - С. 104-105. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/15646
dc.description маркетинг; управление маркетингом; особенности управления; механизмы управления; системы управления
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso рус. ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Между прошлым и будущим : тезисы докладов Международной научной конференции "Современный политический и социально-экономический процесс в Беларуси, России и Украине : состояние, проблемы, перспективы", Минск, 10-11 мая 2000 г. / БГЭУ ru-RU
dc.title Методологические вопросы управления маркетингом ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика