dc.contributor.author |
Кириллова, И. Л. |
|
dc.contributor.author |
Власенков, М. И. |
|
dc.date.accessioned |
2017-10-27T15:58:03Z |
|
dc.date.available |
2017-10-27T15:58:03Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.citation |
Кириллова, И. Л.
Визуальная поддержка кафедры изобразительного искусства художественно-графического факультета ВГУ им. П.М. Машерова / И. Л. Кириллова, М. И. Власенков
// Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2016. - Т. 2. - С. 66-69. |
ru_RU |
dc.identifier.issn |
978-985-481-443-8 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.vstu.by/handle/123456789/1559 |
|
dc.description |
фирменные стили |
ru_RU |
dc.description |
бренды |
ru_RU |
dc.description |
логотипы |
ru_RU |
dc.description |
информационно-графическая поддержка |
ru_RU |
dc.description |
кафедры |
ru_RU |
dc.description |
высшие учебные заведения |
ru_RU |
dc.description |
вузы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассмотрены концепции для разработки информационно-графической поддержки кафедры изобразительного искусства художественно-графического факультета ВГУ им. П.М. Машерова. Компоненты информационно-графической поддержки помогают клиенту находить определенный бренд, формируя у него положительное отношение, и облегчая процесс отбора информации. |
ru_RU |
dc.format.mimetype |
application/pdf |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Витебский государственный технологический университет |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
|
|
dc.source |
Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. Т. 2. - 2016. |
ru_RU |
dc.subject |
Технические науки. Дизайн |
ru_RU |
dc.title |
Визуальная поддержка кафедры изобразительного искусства художественно-графического факультета ВГУ им. П.М. Машерова |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |