Концептуальный подход к управлению маркетингом

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Яшева, Г. А.
dc.date.accessioned 2022-07-08T08:14:43Z
dc.date.available 2022-07-08T08:14:43Z
dc.date.issued 2001
dc.identifier.citation Яшева, Г. А. Концептуальный подход к управлению маркетингом / Г. А. Яшева, // Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста. Итоги НИР БГЭУ 2000 г. : материалы научно-практической конференции, Минск, 5-6 февраля, 2001 г. : в 2 ч. / БГЭУ. - Минск, 2001. - Ч. 1. - С. 180-182. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/15572
dc.description <null>
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста. Итоги НИР БГЭУ 2000 г. : материалы научно-практической конференции, Минск, 5-6 февраля, 2001 г. : в 2 ч. / БГЭУ ru-RU
dc.title Концептуальный подход к управлению маркетингом ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика