Маркетинговые стратегии управления факторами технологической среды

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Орешенков, А. А.
dc.date.accessioned 2022-05-30T14:21:17Z
dc.date.available 2022-05-30T14:21:17Z
dc.date.issued 2004
dc.identifier.citation Орешенков, А. А. Маркетинговые стратегии управления факторами технологической среды / А. А. Орешенков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Консорциум белорусских университетов [и др.] . - Минск, 2004. - С. 226-229. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/15492
dc.description <null>
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Консорциум белорусских университетов ru-RU
dc.title Маркетинговые стратегии управления факторами технологической среды ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика