Маркетинговая стратегия виртуальной фермы экологически чистых продуктов под брендом "Агромир"

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Марецкая, В. Д
dc.contributor.author Шикшнян, Е. К.
dc.contributor.author Яшева, Г. А.
dc.date.accessioned 2022-04-11T12:39:45Z
dc.date.available 2022-04-11T12:39:45Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Марецкая, В. Д. Маркетинговая стратегия виртуальной фермы экологически чистых продуктов под брендом "Агромир" / В. Д. Марецкая, Е. К. Шикшнян, Г. А. Яшева // Экология. Человек. Бизнес : материалы Республиканской научно-практической студенческой конференции, Минск, 24-28 сентября 2021 г. / БГЭУ. - Минск, 2022. - С. 224-228. ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/15412
dc.description продукты питания ru_RU
dc.description экологически чистые продукты ru_RU
dc.description производство продуктов ru_RU
dc.description виртуальные фермы ru_RU
dc.description развитие виртуальных ферм ru_RU
dc.description маретинговая стратегия ru_RU
dc.description бренды ru_RU
dc.description бренд Агромир ru_RU
dc.description Агромир бренд ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Экология. Человек. Бизнес : материалы Республиканской научно-практической студенческой конференции, Минск, 24-28 сентября 2021 г. / БГЭУ ru_RU
dc.title Маркетинговая стратегия виртуальной фермы экологически чистых продуктов под брендом "Агромир" ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика