Маркетинговые исследования развития экотроп на рынке спортивных услуг Республики Беларусь

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Прохоренкова, И. А.
dc.contributor.author Демченко, Е. В.
dc.date.accessioned 2022-01-21T13:36:28Z
dc.date.available 2022-01-21T13:36:28Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Прохоренкова, И. А. Маркетинговые исследования развития экотроп на рынке спортивных услуг Республики Беларусь / И. А. Прохоренкова, Е. В. Демченко // Вестник Витебского государственного технологического университета. - 2021. - № 2 (41). - С. 152-160. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/15226
dc.description маркетинговые исследования
dc.description рынок спортивных услуг
dc.description классификация экотроп
dc.description спортивные услуги
dc.description экотропы
dc.description массовый спортивный маркетинг
dc.description белорусский рынок
dc.description развитие экотроп
dc.description.abstract Рассмотрены тенденции развития рынка спортивных услуг с учетом отраслевого фактора, особенности массового спорта, формы физической активности потребителей. Выявлены основные направления массового спортивного маркетинга в Республике Беларусь: детский, школьный и студенческий спорт, спорт ветеранов, спорт людей с ограниченными возможностями; оздоровительный фитнес; стихийный спорт. Исследовано социально-экономическое содержание экотроп как совместного продукта в сфере спортивных услуг и экологического туризма. Выявлены наиболее популярные экотропы Республики Беларусь, приведена их классификация и проанализированы преимущества создания для субъектов экономики. Авторами проведено маркетинговое исследование целевой аудитории, даны практические рекомендации по продвижению данной спортивной услуги с учетом потребительских предпочтений, укреплению лояльности и информирования клиента, перекрестным продажам.
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Вестник Витебского государственного технологического университета ru-RU
dc.title Маркетинговые исследования развития экотроп на рынке спортивных услуг Республики Беларусь ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика