Формирование ассортиментной политики в ОАО "Красный Октябрь"

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Суворов, А. П.
dc.contributor.author Ходосевич, Е. Н.
dc.date.accessioned 2017-10-27T11:21:19Z
dc.date.available 2017-10-27T11:21:19Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Суворов, А. П. . Формирование ассортиментной политики в ОАО "Красный Октябрь" / А. П. Суворов, Е. Н. Ходосевич // Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2016. - Т. 1. - С. 113-115. ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-442-1
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/1506
dc.description обувные предприятия ru_RU
dc.description политика предприятий ru_RU
dc.description ассортиментная политика ru_RU
dc.description формирование ассортиментной политики ru_RU
dc.description ассортимент продукции ru_RU
dc.description продукция предприятий ru_RU
dc.description структура продукции ru_RU
dc.description.abstract Проведен анализ ассортимента продукции ОАО «Красный Октябрь» и предложены рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. Т. 1. - 2016 ru_RU
dc.subject Экономические науки. Менеджмент ru_RU
dc.title Формирование ассортиментной политики в ОАО "Красный Октябрь" ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика