Влияние бренда на формирование спроса на отечественную детскую обувь

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Масютина, Ю. М.
dc.contributor.author Чернышова, Э. Ф.
dc.contributor.author Мелешко, Е. Н.
dc.contributor.author Осина, Т. М.
dc.contributor.author Компанченко, Е. В.
dc.date.accessioned 2021-12-02T07:00:04Z
dc.date.available 2021-12-02T07:00:04Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Влияние бренда на формирование спроса на отечественную детскую обувь / Ю. М. Масютина [и др.] // Новое в технике и технологии текстильной и легкой промышленности : материалы докладов международной научно-технической конференции, Витебск, 27-28 ноября 2013 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2013. - С. 222-224. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/15054
dc.description спрос на обувь
dc.description покупательские предпочтения
dc.description бренды
dc.description детская обувь
dc.description формирование спроса
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Новое в технике и технологии текстильной и легкой промышленности : материалы докладов международной научно-технической конференции, Витебск, 27-28 ноября 2013 г. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Влияние бренда на формирование спроса на отечественную детскую обувь ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика