Исследование, анализ современных тенденций при разработке гайдбуков и разработка гайдбука и рекламной поддержки ОАО завод "Визас"

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Тарабуко, Н. И.
dc.contributor.author Иванова, Е. А.
dc.date.accessioned 2021-11-18T13:59:42Z
dc.date.available 2021-11-18T13:59:42Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Исследование, анализ современных тенденций при разработке гайдбуков и разработка гайдбука и рекламной поддержки ОАО завод "Визас" : отчет о НИР (заключительный) : 2019-Х/Д-206 / УО "ВГТУ" ; рук. НИР Н. И. Тарабуко. - Витебск, 2019. - 74 с. : табл. - Список использ. источников. ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/15045
dc.description НИР ru_RU
dc.description работы научно-исследовательские ru_RU
dc.description стиль фирменный ru_RU
dc.description айдентика корпоративная ru_RU
dc.description знак товарный ru_RU
dc.description реклама ru_RU
dc.description логотипы ru_RU
dc.description дизайн графический ru_RU
dc.description гайдбуки ru_RU
dc.description.abstract Основной задачей НИР является разработка логотипа, фирменного стиля, выбор обоснованных фирменных цветов и дополнительных фирменных шрифтов на основе трендов графического дизайна 2018-2019 гг. Разработанные базовые элементы фирменного стиля должны способствовать созданию благоприятного образа предприятия, его направленности в будущее, привлечению новых заказчиков. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.subject Реклама ru_RU
dc.subject Дизайн ru_RU
dc.subject Графика ru_RU
dc.title Исследование, анализ современных тенденций при разработке гайдбуков и разработка гайдбука и рекламной поддержки ОАО завод "Визас" ru_RU
dc.type Other ru_RU
dcterms.audience Scientists ru_RU
dcterms.audience Researchers ru_RU
dcterms.audience Other ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика