Использование креативных приемов при разработке рекламных плакатов для бренда Moet&Chandon

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Тимохович, А. Н.
dc.contributor.author Власова, М. П.
dc.date.accessioned 2021-10-04T07:57:15Z
dc.date.available 2021-10-04T07:57:15Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Тимохович, А. Н. Использование креативных приемов при разработке рекламных плакатов для бренда Moet&Chandon / А. Н. Тимохович, М. П. Власова // Материалы докладов 54-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2021. - Т. 2. - С. 116-118. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/14818
dc.description рекламные плакаты
dc.description Moёt&Chandon бренд
dc.description разработка плакатов
dc.description бренд Moёt&Chandon
dc.description креативные приемы
dc.description визуализация
dc.description бренды
dc.description приемы разработки
dc.description рекламная кампания бренда
dc.description слоган
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 54-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Использование креативных приемов при разработке рекламных плакатов для бренда Moet&Chandon ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика