Использование таргетированной рекламы для рынка спортивных услуг

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Прохоренкова, И. А.
dc.date.accessioned 2021-09-28T13:35:01Z
dc.date.available 2021-09-28T13:35:01Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Прохоренкова, И. А. Использование таргетированной рекламы для рынка спортивных услуг / И. А. Прохоренкова // Материалы докладов 54-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2021. - Т. 1. - С. 232-234. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/14734
dc.description рынок спортивных услуг
dc.description цифровизация
dc.description таргетированная реклама
dc.description спортивные услуги
dc.description маркетинговые коммуникации
dc.description таргетинг
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 54-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Использование таргетированной рекламы для рынка спортивных услуг ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика