Маркетинговая стратегия проекта "производство одежды для людей с ограниченными возможностями под брендом COMFI"

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Яшева, Г. А.
dc.contributor.author Довыденкова, В. П.
dc.contributor.author Васильева, Д. В.
dc.contributor.author Скоробогатова, О. Ю.
dc.date.accessioned 2021-09-28T13:29:11Z
dc.date.available 2021-09-28T13:29:11Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Маркетинговая стратегия проекта "производство одежды для людей с ограниченными возможностями под брендом COMFI" / Г. А. Яшева [и др.] // Материалы докладов 54-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2021. - Т. 1. - С. 222-224. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/14729
dc.description маркетинг
dc.description ключевые факторы успеха
dc.description бренд COMFI
dc.description SWOT-анализ
dc.description стратегии продвижения
dc.description одежда для людей с ограниченными возможностями
dc.description бизнес-проекты
dc.description продвижение проектов
dc.description сегментирование
dc.description производство одежды
dc.description профиль целевой аудитории
dc.description COMFI бренд
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 54-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Маркетинговая стратегия проекта "производство одежды для людей с ограниченными возможностями под брендом COMFI" ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика