Психологические основы маркетинга образовательных продуктов Instagram-блогеров

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Тимохович, А. Н.
dc.contributor.author Шкуропацкая, В. А.
dc.date.accessioned 2021-09-28T11:42:27Z
dc.date.available 2021-09-28T11:42:27Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Тимохович, А. Н. Психологические основы маркетинга образовательных продуктов Instagram-блогеров / А. Н. Тимохович, В. А. Шкуропацкая // Материалы докладов 54-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2021. - Т. 1. - С. 20-21. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/14645
dc.description маркетинг образовательных продуктов
dc.description образовательные продукты
dc.description Instagram-блогеры
dc.description психология влияния
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 54-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Психологические основы маркетинга образовательных продуктов Instagram-блогеров ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика