Использование социальной сети Instagram в fashion-индустрии на примере бренда Hermes

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Тимохович, А. Н.
dc.contributor.author Билялова, А. Р.
dc.date.accessioned 2021-09-28T11:41:32Z
dc.date.available 2021-09-28T11:41:32Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Тимохович, А. Н. Использование социальной сети Instagram в fashion-индустрии на примере бренда Hermes / А. Н. Тимохович, А. Р. Билялова // Материалы докладов 54-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2021. - Т. 1. - С. 16-18. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/14643
dc.description fashion-бренды
dc.description образы
dc.description fashion-индустрия
dc.description Instagram
dc.description продвижение брендов
dc.description контенты
dc.description социальные сети
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 54-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Использование социальной сети Instagram в fashion-индустрии на примере бренда Hermes ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика