ПросмотрОтчеты о НИР по теме "Маркетинг"

ISSN 2522-1647

ПросмотрОтчеты о НИР по теме "Маркетинг"

Отсортировать по:Порядку:Результатам:

  • Квасникова, В. В.; Герасимова, О. О. (Витебский государственный технологический университет, 2018)
    Маркетинговое исследование рынка пеллет на основе кабинетного метода показало, что их виды различаются по типам сырья, качеству изготовления и размерам гранул. Емкость внутреннего рынка в 13 раз меньше по сравнению с ...
  • Квасникова, В. В.; Жучкевич, О. Н.; Иванова, Е. В. (Витебский государственный технологический университет, 2015)
    Проведены маркетинговые исследования рынка текстильной технической ленты Республики Беларусь и Российской Федерации, выявлены основные конкуренты ЧТПУП «Пеатек» - производители буксировочных тросов и текстильных лент для ...
  • Яшева, Г. А.; Прокофьева, Н. Л.; Квасникова, В. В.; Рипецкая, Л. А.; Жучкевич, О. Н.; Советникова, О. П.; Левшицкая, О. Р.; Гарусова, Л. И.; Флоряну, М. И.; Тарушко, В. А.; Бащенко, И. В.; Приходько, Е. В.; Кяпсня, М. Н.; Ахламенок, А. А.; Жаворонок, К. И.; Рязанов, П. Ю.; Савик, С. И.; Тиковенко, Е. М.; Калмыкова, Е. С.; Леонова, И. А.; Ухина, Е. Г.; Попов, А. В.; Ходунько, Ю. А.; Буза, А. С.; Кордова, Е. А.; Воднева, Е. Г.; Садовская, О. Л.; Борисова, В. А.; Птушко, Т. А.; Никитенко, А. А.; Метлицкая, А. С.; Цветинская, О. А.; Ершова, Е. Д.; Ткаченок, А. А.; Андриянов, Г. Г.; Гусаков, Д. С.; Казимиров, В. С.; Гутор, М. Ю.; Алесич, Л. Н.; Жандарова, О. В.; Соловьев, К. В.; Стороженко, С. И.; Рыштаков, В. В.; Ясинский, И. В.; Шиенок, О. Л.; Лазуко, А. А.; Бутковская, Ю. П.; Аржанович, А. А. (Витебский государственный технологический университет, 2009)
    Проведен анализ результатов анкетирования. Выявлены приоритетные сферы для организации и развития бизнеса в районах Витебской области. Разработаны рекомендации но формированию институционального механизма развития ...
  • Яшева, Г. А.; Слонимская, М. А.; Небелюк, В. В.; Вайлунова, Ю. Г. (Витебский государственный технологический университет, 2013)
    В результате исследования получены следующие результаты: конъюнктура и потенциал рынка активированного угля в Республике Беларусь; конъюнктура и потенциал рынка одежды для кукол, прогноз рынка одежды для кукол в Республике ...
  • Яшева, Г. А.; Поташев, А. А.; Вайлунова, Ю. Г. (Витебский государственный технологический университет, 2014)
    В результате исследования получены следующие результаты исследования рынка трикотажа: доля респондентов, положительно воспринимающих торговую марку «КИМ»; доля респондентов, готовых покупать белорусские трикотажные ...
  • Платонова, Л. А.; Леонов, А. В. (Витебский государственный технологический университет, 2006)
    Проведен анализ современных стратегий маркетинга предприятий текстильной промышленности Республики Беларусь, изучены возможные пути улучшения качества изделий и уровня конкурентоспособности как товаров, так и предприятий ...
  • Платонова, Л. А.; Леонов, А. В. (Витебский государственный технологический университет, 2006)
    Изучена маркетинговая политика ряда предприятий текстильной промышленности Республики Беларусь. Е[роведен анализ возможных направлений по улучшению производственно-хозяйственной деятельности предприятий на основе анализа ...
  • Веденин, Г. А.; Мальчёнков, И. Е. (Витебский государственный технологический университет, 2007)
    Построена интегративная модель социального пространства, создана целостная концепция социального пространства и его влияния на потребительское поведение на основе междисциплинарного подхода к изучаемой проблеме, ...
  • Веденин, Г. А.; Мальчёнков, И. Е. (Витебский государственный технологический университет, 2007)
    В исследовании применяются методы количественного и качественного анализа, элементы компьютерных технологий, путём использования информационных сетей Интернета. Кроме этого применялись методы системного анализа и ...
Яндекс.Метрика