Маркетинг в торговле

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Калиновская, И. Н.
dc.contributor.author Григорьева, С. П.
dc.date.accessioned 2021-08-11T06:57:35Z
dc.date.available 2021-08-11T06:57:35Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Калиновская, И. Н. Маркетинг в торговле : курс лекций для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность" / И. Н. Калиновская, С. П. Григорьева ; УО "ВГТУ". - Витебск, 2021. - 47 с. - Лит. - ISBN 978-985-481-679-1. ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/14472
dc.description маркетинг ru_RU
dc.description торговля ru_RU
dc.description предприятия торговые ru_RU
dc.description экономика рыночная ru_RU
dc.description рынок потребительский ru_RU
dc.description распределение товаров ru_RU
dc.description исследования маркетинговые ru_RU
dc.description.abstract В курсе лекций рассматриваются теоретические аспекты маркетинга в торговле, а именно сущность и значение маркетинга и маркетинговых исследований в торговли, системный подход к маркетингу, основные понятия и составляющие маркетинга в торговле, роль потребителя и теорию потребительского поведения. Адресовано студентам, преподавателям и аудитории, интересующейся вопросами маркетинга. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.title Маркетинг в торговле ru_RU
dc.type Book ru_RU
dcterms.audience Students ru_RU
dcterms.audience Teachers ru_RU
dcterms.audience Other ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика