Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Загорулько, Р. В. | |
dc.contributor.author | Дединкин, А. Л. | |
dc.date.accessioned | 2017-10-26T13:00:40Z | |
dc.date.available | 2017-10-26T13:00:40Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Загорулько, Р. В. Самооценка будущего специалиста в контексте компетентностного подхода / Р. В. Загорулько, А. Л. Дединкин // Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2016. - Т. 1. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-481-442-1 | |
dc.identifier.uri | http://rep.vstu.by/handle/123456789/1442 | |
dc.description | высшее образование | ru_RU |
dc.description | подготовка специалистов | ru_RU |
dc.description | конкурентоспособные специалисты | ru_RU |
dc.description | самооценка специалистов | ru_RU |
dc.description | социально-личностные компетенции | ru_RU |
dc.description | компетентностный подход | ru_RU |
dc.description | компетенции | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассмотрена специфика реализации компетентностного подхода в условиях высшей школы. Акцентировано внимание на перечне и содержании социально-личностных компетенций, месте и роли адекватной самооценки будущего специалистав его профессиональной компетентности. | ru_RU |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебский государственный технологический университет | ru_RU |
dc.source | Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. Т. 1. - 2016 | ru_RU |
dc.subject | Исторические, философские науки, языкознание. Социально-гуманитарные дисциплины | ru_RU |
dc.title | Самооценка будущего специалиста в контексте компетентностного подхода | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |