Еlectronic marketing in the anti-crisis strategy of the industrial enterprise

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Яшева, Г. А.
dc.date.accessioned 2021-05-19T09:37:43Z
dc.date.available 2021-05-19T09:37:43Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Яшева, Г. А. Еlectronic marketing in the anti-crisis strategy of the industrial enterprise = Электронный маркетинг в антикризисной стратегии промышленного предприятия / Г. А. Яшева // Education and science in the 21st century : articles of the V International Scientific and Practical Conference, Vitebsk, November 29, 2020 / Vitebsk State Technological University. - Vitebsk, 2020. - Р. 156-162. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/14411
dc.description развитие предприятий
dc.description промышленные предприятия
dc.description антикризисные стратегии
dc.description электронный маркетинг
dc.description стратегии развития
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso eng ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Education and science in the 21st century : articles of the V International Scientific and Practical Conference, Vitebsk, November 29, 2020 / Vitebsk State Technological University ru-RU
dc.title Еlectronic marketing in the anti-crisis strategy of the industrial enterprise ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика