Влияние цифровой экономики на формирование концепции маркетинга 4.0

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Николаева, Ю. Н.
dc.date.accessioned 2021-02-04T14:04:44Z
dc.date.available 2021-02-04T14:04:44Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Николаева, Ю. Н. Влияние цифровой экономики на формирование концепции маркетинга 4.0 / Ю. Н. Николаева // Социально-экономическое развитие организаций и регионов в условиях цифровизации экономики : материалы докладов Международной научно-практической конференции, Витебск, октябрь 2020 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2020. - С. 238-241. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/14291
dc.description Digital Economy
dc.description цифровая экономика
dc.description инновации
dc.description информационно-коммуникационные технологии
dc.description маркетинг 4.0
dc.description формирование концепций
dc.description концепции маркетинга 4.0
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Социально-экономическое развитие организаций и регионов в условиях цифровизации экономики : материалы докладов Международной научно-практической конференции, Витебск, октябрь 2020 г. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Влияние цифровой экономики на формирование концепции маркетинга 4.0 ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика