Digital-маркетинг: основные тенденции и перспективы развития

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Григорьева, С. П.
dc.date.accessioned 2021-02-04T13:46:09Z
dc.date.available 2021-02-04T13:46:09Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Григорьева, С. П. Digital-маркетинг: основные тенденции и перспективы развития / С. П. Григорьева // Социально-экономическое развитие организаций и регионов в условиях цифровизации экономики : материалы докладов Международной научно-практической конференции, Витебск, октябрь 2020 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2020. - С. 111-115. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/14262
dc.description digital-маркетинг
dc.description цифровые каналы маркетинга
dc.description социальные медиа
dc.description цифровой маркетинг
dc.description продвижение в социальных сетях
dc.description email-маркетинг
dc.description электронная коммерция
dc.description контекстная реклама
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Социально-экономическое развитие организаций и регионов в условиях цифровизации экономики : материалы докладов Международной научно-практической конференции, Витебск, октябрь 2020 г. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Digital-маркетинг: основные тенденции и перспективы развития ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика