Исследовательская функция в маркетинге инноваций

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Анкинович, Ю. Е.
dc.date.accessioned 2021-02-04T13:36:15Z
dc.date.available 2021-02-04T13:36:15Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Анкинович, Ю. Е. Исследовательская функция в маркетинге инноваций / Ю. Е. Анкинович // Социально-экономическое развитие организаций и регионов в условиях цифровизации экономики : материалы докладов Международной научно-практической конференции, Витебск, октябрь 2020 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2020. - С. 28-32. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/14243
dc.description инновации
dc.description поиски
dc.description маркетинг инноваций
dc.description идеи
dc.description отбор
dc.description исследовательские функции
dc.description маркетинг
dc.description функции маркетинга инноваций
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Социально-экономическое развитие организаций и регионов в условиях цифровизации экономики : материалы докладов Международной научно-практической конференции, Витебск, октябрь 2020 г. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Исследовательская функция в маркетинге инноваций ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика