Цифровой маркетинг в стратегии развития промышленного предприятия

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Яшева, Г. А.
dc.contributor.author Минина, Е. А.
dc.date.accessioned 2021-02-04T07:54:37Z
dc.date.available 2021-02-04T07:54:37Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Яшева, Г. А. Цифровой маркетинг в стратегии развития промышленного предприятия / Г. А. Яшева, Е. А. Минина // Социально-экономическое развитие организаций и регионов в условиях цифровизации экономики : сборник научных статей, Витебск, 2020 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2020. - С. 138-143. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/14229
dc.description интернет-маркетинг
dc.description интегрированные маркетинговые системы
dc.description цифровая экономика
dc.description цифровой маркетинг
dc.description стратегии развития
dc.description маркетинговые стратегии
dc.description SEO-оптимизация сайта
dc.description CRM-система
dc.description промышленные предприятия
dc.description развитие предприятий
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Социально-экономическое развитие организаций и регионов в условиях цифровизации экономики : сборник научных статей, Витебск, 2020 г. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Цифровой маркетинг в стратегии развития промышленного предприятия ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика