Недавно добавленные

ISSN 2522-1647

Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, 2016 г. : в 2 т. Т. 1.: Недавние поступления

  • Вайлунова, Ю. Г. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
    Рассмотрена сущность, значение сетевых связей на предприятиях. Обоснованы направления развития сетевых связей на предприятиях текстильного и швейного производства в ключевых факторах конкурентоспособности субъектов ...
  • Кузнецов, В. С.; Грузинцева, Н. А.; Роньжин, В. И. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
    Рассмотрены проблемы и перспективы развития отечественной текстильной промышленности в современных условиях, рассмотрены основные направления по реализации программы импортозамещения и повышения конкурентоспособности ...
  • Репин, С. С. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
    Проблемы вывоза капитала в современных условиях нашло отражение в появлении огромного количества работ западных экономистов, посвященных данной тематике.
  • Егорова, В. К. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
    В современном мире формируется новая парадигма развития общества на базе использования знаний и инноваций как важнейших экономических ресурсов. Инновации становятся стратегическим фактором экономического роста, влияют ...
  • Власова, Е. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
    Рассмотрены особенности развития текстильной и легкой промышленности Ивановской области в условиях нестабильности экономики и политики импортозамещения. Изучено состояние потребительского рынка детских трикотажных изделий. ...
  • Вишневская, Ю. А.; Черный, В. П. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
    Рассмотрены существующие методы оценки теневой экономики. Проведена оценка уровня теневой экономики в Республике Беларусь на основе использования итальянского метода. Определены направления борьбы с теневой экономикой ...
  • Русалов, Ф. Э.; Черный, В. П. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
    Раскрываются экономические причины, сформировавшие объективные предпосылки социального взрыва в арабских странах, получившего название «арабской весны». Показана современная экономическая ситуация и последствия данных ...
  • Дышлевская, А. А.; Егорова, В. К. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
    Деноминация – это не реформа, а чисто техническая мера, связанная с изменением масштаба цен, направленная на укрепление номинальной стоимости национальной денежной единицы. Эффективность деноминации определяется сопровождающими ...
  • Козлов, О. А.; Егорова, В. К. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
    Выявлены показатели измерения национального богатства. Дано определение понятия «национальное богатство», а также выявлена его структура. Определены существующие проблемы в измерении.
  • Николаева, Ю. Н.; Штырев, Р. А. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
    С момента возникновения государства налоги являются основным звеном экономических отношений в обществе и основной формой государственных доходов. Изменяя элементы системы налогообложения, государство создает условия ...
  • Ермолич, Ю. Н.; Егорова, В. К. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
    Рассмотрены основные проблемные вопросы научно-технического прогресса в Беларуси, инновационного перехода на пятый и шестой технологические уклады, выявлены главные причины технологического отставания от мировых лидеров.
  • Корень, К. С.; Егорова, В. К. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
    Рассмотрена реакция потребителей на текущий экономический кризис, включая особенности и стратегии «выживания». Продемонстрировано изменение структуры расходов на покупку товаров и услуг, а также выделены основные ...
  • Иващенко, Н. С.; Деушева, Д. А. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
    Рассмотрены корпоративная культура и внутренний маркетинг корпорации как взаимосвязанные и взаимодополняющие друг друга понятия, определены черты современной корпоративной культуры и предложено определение ее понятия.
  • Мальчугина, К. А.; Хрипунов, С. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
    Работа характеризуется наличием плюсов и минусов в печатной рекламе. Задача работы заключается в том, что бы рассказать, как и каким образом эффективней расположить рекламу в печатных изданиях
  • Бурлакова, А. П.; Хрипунов, С. Н.; Шапошников, А. Б. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
    Рассмотрены технологии скрытой рекламы, взаимодействие брендов на конечных потребителей максимально ненавязчиво. Приведены некоторые факты из практики использования данного явления. Ключевые слова: маркетинг, ...
  • Костюченко, В. И.; Веденин, Г. А. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
  • Шерстнева, О. М.; Ильина, Ю. С. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
    Проведен анализ товарной политики ОАО «Свiтанaк». Предприятию необходимо постоянно совершенствовать товарную политику, что позволит обеспечить устойчивую структуру ассортимента, постоянный сбыт и стабильную прибыль.
  • Шерстнева, О. М.; Босякова, Ю. В. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
    Рассмотрены особенности маркетинга в агропромышленном комплексе. Использование маркетинга в сельском хозяйстве – это возможность превращения потребностей покупателей в доходы предприятия, обеспечение прибыльности и ...
  • Яшева, Г. А.; Калиновская, И. Н.; Максимов, Р. О.; Наумов, А. Н. (2016)
  • Рудницкий, Д. Б.; Панкевич, Д. А. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
    Проанализирована маркетинговая деятельность ОАО «Сукно» в современных условиях рынка. Исследованы основные целевые сегменты покупателей продукции предприятия, проведен анализ структуры ассортимента, каналов сбыта ...
Яндекс.Метрика