Просмотр Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, 2016 г. : в 2 т. Т. 1. по автору "Бурлакова, А. П."

ISSN 2522-1647

Просмотр Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, 2016 г. : в 2 т. Т. 1. по автору "Бурлакова, А. П."

Отсортировать по:Порядку:Результатам:

  • Бурлакова, А. П.; Хрипунов, С. Н.; Шапошников, А. Б. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
    Рассмотрены технологии скрытой рекламы, взаимодействие брендов на конечных потребителей максимально ненавязчиво. Приведены некоторые факты из практики использования данного явления. Ключевые слова: маркетинг, ...
Яндекс.Метрика