ПросмотрМатериалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, 2016 г. : в 2 т. Т. 1. по теме "Экономические науки. Экономическая теория и маркетинг"

ISSN 2522-1647

ПросмотрМатериалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, 2016 г. : в 2 т. Т. 1. по теме "Экономические науки. Экономическая теория и маркетинг"

Отсортировать по:Порядку:Результатам:

  • Мальчугина, К. А.; Хрипунов, С. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
    Работа характеризуется наличием плюсов и минусов в печатной рекламе. Задача работы заключается в том, что бы рассказать, как и каким образом эффективней расположить рекламу в печатных изданиях
  • Николаева, Ю. Н.; Штырев, Р. А. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
    С момента возникновения государства налоги являются основным звеном экономических отношений в обществе и основной формой государственных доходов. Изменяя элементы системы налогообложения, государство создает условия ...
  • Русалов, Ф. Э.; Черный, В. П. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
    Раскрываются экономические причины, сформировавшие объективные предпосылки социального взрыва в арабских странах, получившего название «арабской весны». Показана современная экономическая ситуация и последствия данных ...
  • Репин, С. С. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
    Проблемы вывоза капитала в современных условиях нашло отражение в появлении огромного количества работ западных экономистов, посвященных данной тематике.
Яндекс.Метрика